Топ-100








Главная ценность бизнеса – это люди
В компании «Уфанет», обеспечивающей интернетом и телевидением более 700 тысяч человек по всей России, работает уже свыше 3,5 тысяч сотрудников. Одно из конкурентных преимуществ «Уфанет» – высокий уровень сервиса. Генеральный директор компании Искандар Бахтияров уверен, что специалисты «Уфанет» – лучшие в Башкирии, а главная ценность бизнеса – это люди. Красноречивое подтверждение этому – истории трех сотрудников «Уфанет», которые трудятся в разных отделах.
«Мой рабочий день расписан по часам»
Сервис-инженер Никита Калугин с детства любит всё, что связано с компьютерами. Еще со школьной скамьи парень мечтал работать в «Уфанет». Как так вышло?

О компании наш герой узнал, когда родители подключали дома интернет. По словам Никиты, тогда он с любопытством наблюдал, как работают инженеры, как вежливо и грамотно они общаются с клиентами.

После окончания педагогического университета по специальности «Информационные технологии» сомнений в выборе места работы у парня практически не было. В сентябре 2012 года 20-летнего Никиту Калугина взяли в службу технической поддержки «Уфанет». Вскоре он перевелся в сервисную службу, где сейчас работает плечом к плечу с более чем 300 ребятами. Сейчас Никита «закреплен» за частным сектором уфимского поселка Нагаево. В его обязанности входит обслуживание более 5000 абонентов и подключение новых клиентов.

– Каждый рабочий день расписан по часам, – рассказывает Никита. – План по подключениям есть уже с утра. На подключение одного абонента уходит от 1 до 2 часов. Со стороны кажется, что мы каждый день делаем одно и то же: тянем оптоволоконные линии связи, прокладываем кабель по дому, подключаем Wi-Fi роутеры или настраиваем кабельное ТВ. На самом деле все подключения разные. Оказываясь у нового абонента, я каждый раз задумываюсь, как сделать свою работу быстрее, качественнее и эстетичнее, учитывая все особенности его жилья. Уверен, что можно решить любой, даже самый сложный вопрос, если запастись терпением и включить творческое мышление!

Вот что рассказывает о Никите Калугине заместитель руководителя сервисной службы АО «Уфанет» Иван Паньков:
– Никите легко дается работа. Он выполняет ее с огромным удовольствием, относится к своему делу с душой, всегда старается находить и внедрять что-то новое, – описывает Никиту его руководитель. – И это замечательно, ведь ежедневно сервис-инженеры сталкиваются с различными трудностями, например, отсутствие доступа к оборудованию или возникновение проблем у абонентов. Никита умеет использовать нестандартный подход. Он готов браться за новые проекты, развиваться. Например, в этом году мы начали устанавливать по городу «Умный домофон», монтировать на предприятиях и в организациях тепловизоры, шлагбаумы. Никита с удовольствием включился в эту работу. А еще он любит ездить в командировки в другие филиалы компании, чтобы делиться опытом с другими ребятами.

«Главное в работе –
достичь понимания с абонентом»

Специалист службы техподдержки клиентов Максим Бондаренко в компанию «Уфанет» пришел недавно, в июне 2020 года. До этого он около 4 лет проработал в военкомате. По словам Максима, в какой-то момент он понял, что хочет развиваться в другом направлении.

На выбор будущего места работы повлияли положительные отзывы знакомых: они рекомендовали интернет-провайдера как стабильного, перспективного и надежного работодателя.

Сейчас Максим работает в большом круглосуточном call-центре «Уфанет». Его отделения находятся в Уфе (110 сотрудников) и Стерлитамаке (130 сотрудников). Ежемесячно в call-центр «Уфанет» поступает более 200 тысяч звонков. Call-центр – не только один из самых крупных отделов в компании, но и «кузница» кадров для других служб. С работы в нем начинали свой путь многие талантливые сотрудники, которые сейчас занимают руководящие должности.

– Подавая анкету в «Уфанет», я не ошибся. В отделе я чувствую себя комфортно, как в большой семье. Все ребята очень приветливые и поддерживают друг друга. У меня «плавающий» график – есть смены по 8 и 12 часов как в дневное, так и в ночное время. Конечно, больше всего звонят днем: за смену обрабатываю от 70 до 90 звонков. Более опытные специалисты принимают до 120 звонков.

В call-центр поступают самые разные вопросы от абонентов «Уфанет»: технические, когда нужна помощь в настройке оборудования, по дате и способу оплаты подключенных услуг, по изменениям в кабельной сети и многое другое. Специалисты call-центра также принимают заявки на подключение новых абонентов. По словам Максима Бондаренко, больше всего желающих подключиться, как правило, в декабре: в новый год люди хотят «войти» с новым интернетом и ТВ!

Как показывает опыт, до 80% всех обращений клиентов в «Уфанет» решаются уже на «первой линии», то есть на уровне специалиста, ответившего на звонок. Максим и его коллеги умеют удаленно проводить диагностику оборудования и перенастраивать его. А если что-то не получается сделать на уровне «первой линии», то такое обращение передают системным администраторам технической поддержки. И только если вопрос сложный и находится вне компетенции «админов», к клиенту выезжает сервис-инженер, чтобы решить проблему на месте.

– Самое важное и ответственное в моей работе – достичь понимания с абонентом, – продолжает Максим Бондаренко. – Иногда трудно бывает объяснить по телефону «технические моменты» тем, кто в этом совсем не разбирается. Бывают и забавные случаи, когда звонят по вопросам, не относящимся к работе нашей компании. Например, просят подсказать номер такси. Я не теряюсь – ищу информацию в интернете и помогаю человеку. На здоровье!

Руководитель Максима, заместитель руководителя службы поддержки клиентов Гузель Срумова, считает его настоящим «уфанетовцем»:
– Максим доводит любое дело до конца, неравнодушен к тому, что происходит у абонентов. В нашем отделе мы всегда фиксируем обратную связь от клиентов – что им понравилось или, наоборот, не устроило в общении со специалистами. О Максиме Бондаренко только положительные отзывы!

«Сложности – путь к развитию»
Главный инженер АО «Уфанет» по южному региону Республики Башкортостан Артур Асфандияров отвечает за техническое развитие своего филиала. В его подчинении находятся более 200 сервис-инженеров, строителей, электриков, системных администраторов, сотрудников службы проектирования в 5 крупных городах юга республики и примыкающих к ним районах.

Артур Асфандияров пришел в «Уфанет» в 2011 году. До этого трудился в Стерлитамаке, Москве. Параллельно с работой окончил УГНТУ по специальности «Автоматизация производственных процессов». В компанию «Уфанет» тоже решил устроиться по совету друзей. За 9 лет Артур прошел путь от простого монтажника до главного инженера.

– Легкая, дружеская атмосфера, которая царит в компании, приятно поразила меня с самого начала, – вспоминает Артур. – Уже в первые месяцы работы на новом месте я убедился, что подбору и развитию сотрудников в «Уфанет» уделяется огромное внимание. А еще у нас тут полная свобода самореализации! Талантливые ребята могут применить свои знания и навыки, и это замечательно. Я, например, всегда стремлюсь всё автоматизировать, сократить потери времени в рабочих процессах (смеется).

В 2015 году компания «Уфанет» начала следовать концепции Бережливого производства. Артур Асфандияров, будучи главным инженером Стерлитамакского филиала, судовольствием присоединился к поиску и внедрению «кайдзенов» – важных улучшений и инициатив, которые предлагали сотрудники.

Артур добавляет:
– Основная моя задача как руководителя – сделать так, чтобы люди думали и действовали в нужном направлении. Постоянные вызовы – сверхзадачи, новые проекты – это мой путь развития. Я не сижу на месте, часто выезжаю на место работы моих сотрудников, провожу с ними время, предлагаю улучшения, получаю обратную связь. Для успешного достижения целей компании нужны не только сильные руководители – нужна сплоченная, понимающая команда. Самостоятельные, развитые, инициативные сотрудники – одна из главных ценностей нашей компании, и ее трудно переоценить.

Ежегодный праздник для первоклассников "Дети - наше будущее" от компании Уфанет
Традиционный "Весенний бал" от компании Уфанет для выпускников школ на Советской площади в Уфе
Искандар Бахтияров на открытии Международного симпозиума по скульптуре «ArtTeria» в Уфе
В 2020 году компания Уфанет появилась в Республике Марий Эл
Монтажник проводит кабель связи Уфанет в частный дом
Служба поддержки клиентов - одна из самых многочисленных служб и "кузница" кадров в компании Уфанет