ЛУЧШЕ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧЕМ НАКАЗЫВАТЬ
Наладив собственное производство прозрачных защитных экранов для лица (визоров), «Уфанет» обеспечил
ими не только свой персонал, но и медиков, передав больницам свыше 5000 таких визоров. Это лишь малая часть той помощи, которую компания оказала системе здравоохранения, когда та в ней особенно нуждалась. На днях в Уфу поступят два аппарата ИВЛ за 3,5 млн рублей каждый. «Уфанет» приобрел их для городских больниц. Около месяца ждали поставки. Кроме того, провайдер закупил для больниц в городах своего
присутствия электрокардиографы, другое оборудование и расходные материалы. Многие сотрудники тоже присоединились к благотворительной инициативе компании и передали посильные суммы в общий фонд помощи врачам.
Общая сумма помощи оценивается в 15 млн рублей.
И это на фоне потери около 100 млн рублей за два месяца,
что составляет примерно 12% от годового оборота.
— Сейчас так масштабно уже нет надобности помогать, больницы более или менее подготовились, — рас-
сказывает генеральный директор АО «Уфанет» Искандар Бахтияров. — На старте пандемии многие не верили в существующую опасность. Сейчас настроение у населения колеблется. Люди то паникуют, то расслабляются. И то, и другое — неразумная позиция. Экономику нужно сохранять, люди должны работать, но проявляя при этом максимальную осторожность. Человек должен заходить в общественные места в маске. Заставлять это делать, угрожая штрафами, малоэффективно. С моей точки зрения, лучше усилить агитацию, на примере руководителей показывать важность соблюдения правил безопасности. При этом очень важна последовательность действий.
ДОМОФОНЫ ЗАГОВОРИЛИ
Цифровизация открыла перед интернет-провайдером новые возможности. Его преимуществом всегда являлось и является высокое качество услуг. Но в сегодняшних условиях, когда на рынок вышли
сильные федеральные игроки с внушительной господдержкой, этого мало.
— Учитывая, что мы более гибкие, умные и быстрые, у нас есть все возможности освоить рынок цифровизации
раньше, чем это сделают конкуренты, — отмечает Искандар Махмудович.
Сейчас «Уфанет» внедряет в городах систему «Умный домофон» с функциями распознавания внешности и речи. Пока произвели и установили в столичных многоэтажках пилотную партию из 10 экземпляров. Жителям это ничего не стоит, обслуживание обходится во столько же, как обслуживание обычного домофона. Но для «умного» не нужен ключ, он узнает по лицу и голосу хозяина квартиры, даже если тот заходит в подъезд в маске. Пришли гости? Видео с домофона передается на смартфон, ты видишь, кто пришел, и можешь открыть
подъездную дверь, не вставая с дивана.