Топ-100
ЛИДЕР КОНКУРСА
НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Научно-производственная фирма «Пакер», основанная в 1992 году, за четверть века прошла путь становления от отверточной сборки до компании-лидера на рынке пакерно-якорного оборудования и скважинных компоновок. В числе потребителей продукции компании НПФ «Пакер» – более 300 нефтегазодобывающих и сервисных предприятий России, СНГ и дальнего зарубежья.
Сегодня НПФ «Пакер» обеспечивает весь цикл разработки, производства, поставок и сервисного обслуживания оборудования практически для всех предприятий нефтегазового комплекса России, ближнего и дальнего зарубежья. По итогам национального рейтинга «ТехУспех» в течение 5 лет НПФ «Пакер» входила в топ-30 крупнейших высокотехнологичных и быстроразвивающихся компаний нашей страны.
Вся продукция изготавливается на собственных производственных площадках, оснащенных оборудованием мировых станкостроительных лидеров: MoriSeiki (Япония), Sigma и FMB (Италия), DANOBAT (Испания), Doosan (Корея). Управление ими осуществляют высококвалифицированные сотрудники, прошедшие обучение в странах-производителях.
Благодаря использованию новейших разработок и современного оборудования при производстве в сочетании с богатым научным и производственным опытом высококвалифицированных специалистов, мы предоставляем своим заказчикам надежное, высокотехнологичное, качественное, эффективное и экономически выгодное в использовании оборудование и сервис, что подтверждают многочисленные награды за качество продукции.
В понимании собственника и директора НПФ «Пакер» Марата Мирсатовича Нагуманова культура производства – это единый комплекс, вобравший всю совокупность производственных, организационных, финансово-экономических и духовных ценностей компании. Управление этим комплексом должно строиться на системном подходе, основанном на разделении всей деятельности предприятия на бизнес-процессы.

Какие же конкретные результаты должна дать процессная модель НПФ «Пакер»? Их четыре. Для персонала – условия, которые позволят полностью реализовать потенциал каждого отдельного сотрудника и коллектива компании в целом.

Для бизнес-партнеров – удовлетворенность в широком смысле слова качеством продукции и услуг компании, качеством ее инновационных решений, коммуникаций с ним, партнерских отношений. Для всей компании – ее процветание, развитие и стабильность на рынке, а для благоустройства глобального общества – благотворительность, создание точек добра. Пожалуй, благотворительность – это самый впечатляющий образец системного подхода.
НПФ «Пакер» переадресует оплату экскурсий по предприятию в помощь больным детям. Эта некая обратная связь и индикатор социальной ответственности. Руководство НПФ «Пакер» придерживается принципа, что на первом месте всегда должен стоять человек, а не финансовые показатели прибыли. Подобное понимание бизнеса лежит в основе жизненной позиции директора фирмы. Если даже сто предприятий, как НПФ «Пакер», перечислят по 10 тысяч рублей благотворительных взносов, это будет огромная сумма. Это получится уже другое общество, в котором люди меняются в сторону добра.
То, что делает директор НПФ «Пакер» Марат Нагуманов, – это не просто пример успешного бизнеса, это нравственный пример и совершенно нетривиальный посыл бизнесу и всему обществу: «Давайте сообща, советуясь и делясь опытом, создавать подобные точки благополучия. Давайте вместе развивать Россию и делать глобальный мир добрее и теплее!».